Saturday, February 18, 2012

The show must go on :)

Последние недели, точнее выходные последних двух недель, были для меня очень насыщенными, в плане рукоделия :) В интернете я приобрела несколько уроков, и просто обязана была как можно быстрее все испробовать. Иногда, когда просматриваешь фото процесса, кажется, что все так быстро!!! Какое ошибочное предположение! :)  С некоторыми вещами, фото которых будут приведены ниже, мне пришлось повозиться даже несколько дней. Я настолько люблю видеть результат работы как можно быстрее, что для меня является настоящей пыткой возвращаться к изготовлению одной и той же вещи в течение несколький раз! Сегодня сделаю заготовки, завтра их соединю, потом покрою, затем покрашу лаком... Уффф! :)
Итак, все по порядку...
В августе 2011 года, когда все только начиналось, я смастерила попугая. Как по мне, так он получился просто суперский! В январе 2012 его купили в моем магазине на Etsy, и мне срочно захотелось сделать еще одного:



Чтобы новому попугаю было не грустно на холодильнике, пришлось сделать ему товарища. Горький опыт научил, что надо не забывать закреплять арматурками длинные хвосты :)


Посмотрев на фото ниже, можно решить, что такую пирамидку можно сделать за 10 минут. Может, кто-то и сможет уложиться в это время, у меня же ушло на нее около 2.5 часов. Мне кажется, веселенькая она получилась, я довольна :)




За счет того, что части пирамидки нанизаны на проволоку, это придает ей одновременно и прочности, и гибкости:

No comments:

Post a Comment

Thank you for the kind comments!